POST35MM.COM
Search
genre

/ repost_tunnel_b/w

previous next
© Artak Margaryan - repost_tunnel_b/w
0 people likes this.
5963 Views
Posted: 18 January 2006, 10:54
description:
Это фотография уже стояла на данном сайте, но в цветном варианте. Предлагаю вашему вниманию ч/б вариант.
Comments (41):
Gevorg Gulian
sostoyanie komi...?
18 January 2006, 10:58
Gor Morphi
Klasnoe foto..Poprobuy Cheloveka zdelat' nemnogo razmitim...No konechno 5..
18 January 2006, 11:19
Artak Margaryan
gulian> можно интерпретировать по разному.
Но мне по душе - состояние страха перед неведонным! Сделать ли все таки этот последний шаг или нет. Если смотреть повнимательней, то видно что он стоит прямо перед линией разделяющей свет и тьму. Он стремился к свету всегда, но в самом конце, когда достиг желанного, все таки прежде чем сделать последний шаг затормозил, задумался, и стало страшно!
18 January 2006, 11:44
Artak Margaryan
Morphi> интересное и давольно конструктивное предложение. Думаю стоит попробовать.
18 January 2006, 11:46
Nancy R.
Uroven' detskogo sada. Izvinite.
18 January 2006, 17:01
Aram Shahinyan
Нэнси, милая, может покажете хотя бы школьный уровень? а?
18 January 2006, 17:22
Artak Margaryan
Nancy> а я это в детском саду сфоткал. Ну там у меня были кое какие проблемы личного плана, впал в депрессию... помню мне тогда как раз 3 годика стукнуло. Взял фотокамеру продедушки и вышел на улицу с единственной целью: сделать одну веселенькую, детскую, детсадовскую даже можно сказать фотографию, ну конечно техника фотографирования у меня тогда была на уровне детсадовском!
Так что прошу подойти с пониманием!
19 January 2006, 00:14
Artak Margaryan
Nancy> а какие-то более конструктивные замечания к фотографии есть?
Прошу выложить в срочном порядке!!!!!
19 January 2006, 00:16
Nancy R.
Priyatno chto u vas yest' chuvstvo yumora:)

Fototgrafiya ne smotritsia po sleduyuschim prichinam: a)tema ochen' shablonnaya i zabitaya, latannaya perelatannaya (kino, reklami foto itd...) b) v dannom sluchaye centrovka rezhet glaz, vozmozhno iz za kontrasnikh cvetov (BW) c) rel'si ubivayut perspektivu, tak kak pochemu to vi reshili sdelat' ikh pochti odnotonno belimi, mozhet podumali, chto tak budet interesney :) d) yesli vi posleduyete predlozheniyu Gor Morphi [Morphi], foto stanet chut' luchshe.
19 January 2006, 10:27
Nancy R.
Aram Shahinyan [aramx] : a pochemu vam tak zakhotelos' uvidet' shkol'niy uroven' Ya ne fotograf, u menia yest' raboti no ya ne vistavliayu ikh. Ya kritik i konsul'tant. K stati vi ne zamechali - chasto bivayet chto chem luchshe chelovek kak kritik, tem khuzhe - kak fotograf? V vas na sayte yest' prekrasniy etomu primer - Edgar Barsegian (Alkhimik) :))))
19 January 2006, 10:30
Artak Margaryan
Nancy>
a) shablonnost' temi - eto otnyud' ne prichina chtob fotografiya ne smotrelas'. Mogu privesti uymu primerov. K primeru: zakat - samaya fotografiruemaya tema, no ona nikak ne utratila aktual'nost'. tak chto punkt a) - VICHERKIVAEM!!!
b) lichno mne v dannom sluchae centrovka nichego ne rejet. Voobshe kontrast - Velikaya vesch. No mojno uchest' kak zamechanie.
c) mojet i podumal. no pitalsya sdelat' ix dvuxtonno ili trextonno belimi - ne poluchilos'! A mojno sprosit' kak konsul'tanta chto bi vi posovetovali sdelat' s tonami rel'sov esli fotografiya chernobelaya i rel'si sami slivayutsya s yarkim svetom v konce etogo tonnelya. Vot interesno! mojet ix pokrasit' v cvet "indigo"? VICHERKIVAEM!!!
d) esli chitat' vishe, to budet vidno chto s Morphi ya soglasilsya i skazal chto poprobuyu i tak. VICHERKIVAEM!!!

plus, kak dopolnenie: nichego iz visheskazannogo vami kalambura nikak ne navodit na misl' o detsadovskom urovne fotografirovaniya ili fotograva. Otnine poprobuyte bit' chut' ostorojnee s viborom fraz i otdel'nix slov, dabi ne perestaratsya i ne peregnut' palochku!
19 January 2006, 11:55
Artak Margaryan
Nancy> nu kak vidno vi ne takoy uj i xoroshiy konsul'tant ili kritik. Tak chto mojet poprobuete sebya v fotografirovanii v roli sozdatelya shedevrov?!!
19 January 2006, 11:58
Nancy R.
Artak, kak vam ne stidno! Vi ne vinesli obiknovennoy kritiki! A yesli bila bi pozhestche? Nuzhno spokoynee otnosit'sia k kritike, yesli khotite khot' chego nibud' dobit'sia!

a)"zakat - samaya fotografiruemaya tema, no ona nikak ne utratila aktual'nost'. " - millioni fotografov snimayut zakat, a khorosho poluchayetsia lish' u odnogo. Chtobi khorosho sniat' chto libo vrode zakata, nuzhno bit' geniyem. Libo fotka popadet v populiarniye shirpotrebniye zhurnali, v luchshem sluchaye. A chelovek v tunnelle, eto uzhe ... slishkom mnogimi ispol'zovalos'

c)"no pitalsya sdelat' ix dvuxtonno ili trextonno belimi - ne poluchilos'! A mojno sprosit' kak konsul'tanta chto bi vi posovetovali sdelat' s tonami rel'sov esli fotografiya chernobelaya i rel'si sami slivayutsya s yarkim svetom v konce etogo tonnelya" - pochemu vi zabili pro seriy cvet? Chto- to yego ne vidno na rel'sakh. Plus, ya ne dumayu, chto bilo bi uzhasno yesli bi oni slivalis'. K stati mozhno poprobovat' sdelat' na rel'sakh obratnuyu perspektivu s pomoschyu cveta.
d) esli chitat' vishe, to budet vidno chto s Morphi ya soglasilsya i skazal chto poprobuyu i tak. - etot punkt ne bil kriticheskim:)

Da ne obizhaytes' vi... "ne takoy uj i xoroshiy konsul'tant ili kritik. Tak chto mojet poprobuete sebya v fotografirovanii v roli sozdatelya shedevrov?!!" eto zhe rebiachestvo, srazu gubi naduli. Tvorcheskikh vam udach:))))
19 January 2006, 12:16
Artak Margaryan
Nancy> не хочу продолжать бессмысленную тему, дабы времени на такию чушь жалко! Спокойно я отношусь только к критике поучительной. А выражение "Uroven' detskogo sada. Izvinite" можно считать как поучительную или обыкновенную критику только в том случае если вы писатель-фантаст (при чем научный) и у вас безграничное воображение! И еще мне должно быть стыдно?!!!
Хотел бы продолжить обсуждение вышеуказанных пунктов дабы есть что сказать, но смысла никакого не нахожу. А обижатся на людей которых я вообще не знаю я не привык. Так что обида тут не при чем.
Тема закрыта!!!
19 January 2006, 13:02
Sergey Tonoyan
Nancy> будьте так любезны, продемонстрируйте общественности "корочки" фотокритика и косультанта:) А то я со своим образованием могу, с тем же успехом, раскритиковать правописание в Ваших постах (вне зависимости от транслита) и сказать, что я критик по грамоте. Это первое. Второе: лично я никаких изъянов на фотографии не нашел. Ну разве что черного по бокам многовато, кадровку бы изменить. И, наконец, третье: Вам не кажется, что нужно бы подкрепить свои слова касательно Эдгара Барсегяна [Alkhimik] какими-либо вескими аргументами? А то вы тут народ заинтриговали;)
19 January 2006, 13:36
Anna N.
Nuuu kipiat strasti ....looool A ya to dumala chto vokrug moyey pervoy lenti Mebiusa razbushevalis, no tut takoye...:DDD

Nancy> Mojet vi i konsul'tant no vi ujasno ploxoy psixolog! Nu kak mozhno vrivat'sia i xayat'! To zhe samoye mozhno bilo bo skazat' spokoyno, i avtor bi obratil vnimaniye na vashi soveti, yesli nashel bi chto oni spravedlivi!

K stati neponiatno, vi schitayete chto Эдгара Барсегян [Alkhimik] ploxoy kritik ili ploxoy fotograf?
19 January 2006, 13:51
Aram Shahinyan
Ненси: называя себя критиком и консультантом, Вы явно себе льстите. Критик и консультант не пишет "школьный уровень" не обосновывая сказанное. Я не говорю о Ваших дальнейших высказываниях, которые последовали после того как многоуважаемые массы Вас так сердечно попросили их высказать.

// K stati vi ne zamechali - chasto bivayet chto chem luchshe chelovek kak kritik, tem khuzhe - kak fotograf?

Нет, не считаю. профессионал остается профессионалом - критикует цивильно, и хорошие фотки снимает. В случае с Барсегяном случилось именно так.
19 January 2006, 15:21
Artak Margaryan
STone> сапсибо. Пробовал поменять кадровку и сузить карточку, но поверьте - так выразительнее.
19 January 2006, 16:11
Artak Margaryan
aramx> совершенно согласен! Все мы бывает критикуем фотографии на сайте. Но уж никто не имеет никакого права на необоснованные и неответственные выражения. Автор таких выражений не может никоим образом быть профессионалом, ну разве что дилетант или что-то в этом роде!
19 January 2006, 16:52
Sergey Tonoyan
Artak> дело вкуса:) технично - все четко:)
19 January 2006, 17:14
Nancy R.
Mnogo shuma iz za posredstvennoy fotografii... uzhas.
Vashi glaza i um zastilayet pelena uyazvlennogo samoliubiya.

Sergey Tonoyan [STone], Aram Shahinyan [aramx], Athena [Athena]: slepomu yasno, chto Alkhimik prekrasniy kritik, no fotograf pochti nikakoy. Nu yest' 2-3 foto nichego... Chto udivitel'no: Aram Shahinyan u vas bol'shiye sposobnosti i khoroshiy vkus, tak zhe kak i u vas - Athena [Athena], Gor Morphi [Morphi] ...tak neuzheli i vam neyasno kakogo klassa fotograf Alkhimik, ...? Ili vi boites' chto Alkhimik, buduchi v sovete kluba, vas zavalit, ili vi vse drug druga znayete, i sayt napominayet semeyniy kruzhok u kamina.

Sergey Tonoyan [STone]"korochki" eto vi o diplomakh? Ne smeshite menia, vam moi korochki nichego ne skazhut. Kstati, poddelat' mozhno i korochki, tak chto smeshno trebovat' predyavit' ikh.

Aram Shahinyan [aramx]: A kritikuyu ya normal'no, eto vi slishkom lichnostno vse vosprinimayete
19 January 2006, 20:07
Эдгар Барсегян
Ребят, заканчиваем.. Не надо устраивать НЕ творческие базар-вокзальчики.
Ненси>> Спасибо за мнение:)
19 January 2006, 20:11
Sergey Tonoyan
Опять ничего коструктивного;)
19 January 2006, 20:54
e_nika
STone>> eto ved' ne sajt urokov russkogo jazyka, tak chto etot vypad neumesten.
net, rebjat, no vy tol'ko posmotrite, kak mushketery vstupilis' za chest' Atosa! Edo ne stav' nekachestvennye fotki, druz'jam ne pridetsja tak naprjagat'sja;)
Nancy>> ochen' zdorovo, kogda na sajte pojavljaetsja chelovek, nikogo ne znajush'ij i neprevzjato otnosjash'ijsja k proiskhodjash'emu. prosto ne bud'te stol' rezki, u bol'shinstva ves'ma ranimoe samoljubie:)
Artak, prislushajsja k Nancy bez emocij:)
19 January 2006, 21:11
Эдгар Барсегян
Эрнек дзер хавесин:)
Нин(к)а>> Дюма в наших сердцах? О, трижды романтичная вы наша, давайте не переходить на личности:)
Ненси>>Полностью и во всем согласен с тобой, кроме пунктов касающихся меня. У меня не "2-3 фото ничего". Я лично целых 4-5 своих фоток просто обожаю. Честно:)
Тхерк>> Ми хат тха ахчик инкы ира масин асел эр: "Инч ек чван хет глух днум?" ;)
19 January 2006, 21:35
Artak Margaryan
STone> в яблочко!
19 January 2006, 22:08
Aram Shahinyan
дорофая Ненси, ничего я не боюсь, кроме старости.

то, что многие здесь друг друга знают ничего не меняют. Армения маленькая страна, Ереван еще меньше...сайт один, Армянский, волей не волей множество друг друга знает.

a критикуете Вы, милейшая, посредственно.

Честь имею!
19 January 2006, 22:13
Artak Margaryan
Nika> а к чему именно прислушаться?!!! к словам "Uroven' detskogo sada"??? Это по вашему коммент или совет?!! что ЭТО обясните мне пожалуйста. Лично мой рассудок не позволяет мне воспринять ЭТО как совет. Пардон Nika, может я вас разочаровал, но к этому без эмоций прислушаться я не смогу ;)

В общем закрываем тему!!!
19 January 2006, 22:22
Artak Margaryan
оооо, только что увидел!!!! Nika, спасибо за оценку!
19 January 2006, 22:25
Artak Margaryan
Alkhimik> looool!!! shat chisht er asel :))))
19 January 2006, 22:30
e_nika
EDGAR!!!!!!!! ETO UZHE POLOVAJA DISKRIMINACIJA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(kstati mysl' o mushketerah ne moja)
20 January 2006, 07:41
e_nika
Artak>>> k sovetam Nansy. za ocenku pozhalujsta. kstati, vam chto bol'she nechego snimat', chto vy odno i to zhe foto i tak, i sjak...
20 January 2006, 07:45
e_nika
Artak, take it easy;)
20 January 2006, 07:45
Artak Margaryan
Nika> я просил уточнить где вы видели совет?!!!
А сколько вы моих фоток видели на этом сайте "и так и сяк"?!!!! Необоснованное и некчемное замечание. Прочтите пожалуйста раздел "дополнительно". Может поймете.
А можете аргументировать и обосновать вами поставленную оценку?!
20 January 2006, 09:18
Anna N.
Эдгар Барсегян [Alkhimik] Тхерк>> Ми хат тха ахчик инкы ира масин асел эр: "Инч ек чван хет глух днум?" ;)>> Yerb tgherq@ varvum en akhchkerqic, iranq sksum en anel en inch Nikan asec: ETO UZHE POLOVAJA DISKRIMINACIJA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LOOOOOL

Artak Margaryan [marartak]: Artak jan, kneres iharke bayc akhr ed charabastik Nancin voch miayn "Uroven' detskogo sada" asec... Yes ban chem asum, du inqd petqa voroshes, lavna qo foton te che, bayc inch chishtna chishtna - chapazanc cavagin amen inch @ndunecir Take it easy, you'll have many great shots!!!
20 January 2006, 11:40
Anna N.
Artak, tol'ko chto bila na vashey stranice! Da u vas klassniye fotki, ne v primer etoy. Prekrasniye raboti yest' : i "The king" i "Darkness", "Zima v botanicheskom" itd... Pozdravliayu, osobenno "The king" prosto ubivayet, nesmotria na to chto foto isporchenno JPEG-om :)))

"А сколько вы моих фоток видели на этом сайте "и так и сяк"?!!!!" zamechaniye Niki w dannom sluchaye sovsem NE neobosnovanno. U vas drugaya takaya fotka tozhe yest' - "свет в конце тоннеля"
20 January 2006, 11:46
Artak Margaryan
Athena> вы не читаете что я пишу по всей видимости. Я же написал: "Прочтите пожалуйста раздел "дополнительно"". Это не повод чтоб цепляться, поскольку даю другой варриант поставленной ранее фотографии. Выходит - это другая карточка! Интересно было лишь мнение про b/w вариант. Я и вовсе не твердил что карточка у меня получилась хорошая или отменная. Еслиб я был в этом уверен я бы вообще ее сюда не ставил. Дабы сюда ставятсся работы не для того чтоб все видели какой вы гениальный, а для того чтоб они обсуждались и выделялись недостатки (по крайней мере многие здесь именно так поступают). Но я повторяю мой выше заданный вопрос: комментарий "Uroven' detskogo sada" вы считаете получительный или конструктивным?! И будьте уверены, если не потребовались бы объяснения, они и не появились бы.

Es bacardzakapes cavagin chem yndunum Athena jan, havatacnum em qez, qanzi ays ameny kardalov es himnakanum jptum em u zarmanum ;) Patchar chunem cavagin yndunelu, miak bany inchn indz zayracnum a ayn hangamanqn a, vor chapahas mardik irenc tuyl en talis himar artahaytutyunner anel u indznic animast jamanak xlel, vorn indz hamar hamenayn deps shat tanka. Inch verabervum a Nanci-yi mnacac asacnerin, apa petq a nshem vor orinak a) kety indz uxxaki apshecrec. U etpisi ban asum a mard, vory iren hamarum a lav kritik u xorhrdatu.

Hachelia vor im mot gtar photoner, voronq qez dur ekan :) сочту за комплимент :))))

P.S.
by the way: txanery erbeq axjikneric chen varvum :))) vorovhetev nranc mot krak chka. Txerqy et kraky der shat vaxuc en vercrel irenc dzerqy, yndameny vor sigaret kpcnen :)))))
(shutka, proshu bez obid ;))
20 January 2006, 12:51
Forever Child
мое мнение...
жанр: абстракция (для жанра как-то не харАктерно получается).
техника: контраста многовато, отсутствует глубина. при таком ракурсе центровка оправдана => ок.
заключение: переснять (recommended) / доработать в ФШ (можно попробовать).
20 January 2006, 13:40
Artak Margaryan
FC> спасибо :) попробую конечно.
20 January 2006, 14:36
e_nika
naschet ocenki: hotelos' proverit' skol'ko narodu progolosovalo toj ocenkoj, chto tam byla prezhde, esli by mnogo, moja pochti nichego ne izmenila by. Artak, nu, pravo, zachem zhe vse tak blizko k serdcu? vot vy pytaetes' teper' maksimal'no pridrat'sja k moim rabotam, ja zhe ne v obide. kstate dam vam horoshij povod - svoju interpritaciju zabitoj temy - zavtra:)
20 January 2006, 20:52
Hrach
Kstati a na fotke eto ya.
28 January 2006, 11:12
previous random next